Китай воспрепятствовал созданию самого крупного в мире альянса контейнерных перевозчиков

Китайское министерство торговли запретило трем крупнейшим мировым игрокам на рынке контейнерных перевозок (CMA CGM, Франция, Mediterranean Shipping Co., Швейцария, и Maersk Line, Дания) объединяться в операционный альянс под названием P3 Network.Китайское министерство торговли запретило трем крупнейшим мировым игрокам на рынке контейнерных перевозок (CMA CGM, Франция, Mediterranean Shipping Co., Швейцария, и Maersk Line, Дания) объединяться в операционный альянс под названием P3 Network. Идея создания альянса ранее была поддержана Еврокомиссией и Федеральной мореходной комиссией США.

Три гиганта планировали объединить свои усилия для снижения операционных издержек и увеличения эффективности контейнерных перевозок. Осуществлять управление флотом из 252 кораблей, совершающих переходы по 28 маршрутам через Тихий, Атлантический и Индийский океаны и способных принять на борт одновременно 2,6 млн стандартных контейнеров, планировалось из единого операционного центра. Коммерческая деятельность каждой из трех компаний при этом должна была осуществляться независимо от остальных. Решение китайского Минторга для участников планировавшегося альянса стало неприятным сюрпризом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: