Нарушения в сфере транспортного строительства Петербурга оценили в 14 миллиардов рублей

Контрольно-счетной палатой г. Санкт-Петербурга были обнаружены нарушения в финансировании работ по ремонту и строительству транспортных объектов в период с 2011 по 2013 года.Контрольно-счетной палатой г. Санкт-Петербурга были обнаружены нарушения в финансировании работ по ремонту и строительству транспортных объектов в период с 2011 по 2013 года.

Согласно копии акта проверки, КСП обнаружила нарушения на следующие суммы:

371 млн. руб. (2011 г.);
3,7 млрд. руб. (2012 г.);
9,98 млрд. руб. (2013 г.).

Строительство и ремонт объектов петербургского метрополитена производились с нарушением требований строительных норм и законодательных актов. При заключении контрактов отсутствовали согласованные с госэкспертами проекты, вследствие чего работы проводились без необходимого контроля. Так, без разрешения были проведены работы по строительству электродепо Южное (279 млн. руб.), а при строительстве Фрунзенского радиуса-2 тоннели протяженностью 580 м согласно документации проходились в течение 2,5 недель (при том, что возможно было пройти лишь около 140 м).

Основная причина нарушений, по мнению КСП, заключается в том, что выделенные средства уходили аффилированным юридическим лицам и компаниям. В частности, работы проводились компанией Метрострой, а в качестве заказчиков выступала городская администрация и Петербургский метрополитен, владеющие акциями Метростроя (21% и 25% соответственно).

В свою очередь, транспортный комитет Санкт-Петербурга не отрицает факт наличия нарушений, объясняя их давно сложившейся практикой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: