Первый самолет постсоветской России без украинских деталей не взлетит

Американская компания Microsoft в рамках реструктуризации проведет сокращение до 18 тысяч сотрудников, включая российских. По словам президента Microsoft в России Павла Бетсиса, в России сокращение затронет ограниченное число сотрудников, которое составляет небольшой процент от их общего числа.После разработанного в 1980-х Ту-204 отечественные авиазаводы ничего нового не выпускали до Ан-148, в создании которого в той или иной форме принимают участие 249 компаний из 14 государств, включая Украину. Более того, в распоряжении украинских заводов находится ряд критически важных технологий, без использования которых выпуск этого воздушного судна невозможен.

Самолет Ан-148 в базовой компоновке рассчитан на перевозку на расстояние до 4,5 тысячи километров до 75 пассажиров. Он может осуществлять посадку на грунтовые неподготовленные взлетно-посадочные полосы. Финансирование проекта осуществлялось из государственного бюджета с привлечением Объединенной авиастроительной корпорации, общая величина инвестиций составила 0 млн, из которых 0 млн было выделено из госбюджета. Поставки Ан-148 были начаты в 2009 году.

По словам представителя завода-производителя, теоретически можно заменить на отечественное практически все, кроме двигателя. В случае обострения отношений с Украиной завод рискует утратить компетенцию финальной сборки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: