Самоклеящиеся этикетки: сфера использования и особенности внешнего вида

Самоклеящиеся этикетки применяют при оформлении товаров, предназначенных для продажи. Чаще всего используют для прозрачной тары. Это позволяет обратить внимание потребителей на определённую фирму не только благодаря дизайну упаковки, но и из-за внешнего вида самого изделия. Преимуществом самоклеящихся этикеток http://sarmatia-print.ru/samokleyashhiesya-etiketki является то, что можно заказать стандартные коробки или бутылки для продукции, существенно сэкономив в финансовом плане. Самое главное – профессионально оформить носитель информации.

Особенности дизайна наклеек

Важно с первого взгляда заинтересовать потенциального покупателя. Если он остановит свой взгляд на вашем товаре – это уже половина успеха. Дальше всё зависит от индивидуальных свойств изделия и его стоимости. Чтобы привлечь клиентов, специалисты проводят исследования: изучают особенности самого продукта и его тары, знакомятся с преимуществами и недостатками упаковок конкурентов. Опираясь на полученные данные и ваши пожелания, специалисты находят подходящий материал, определяют размеры будущего изделия, подбирают цветовые решения и шрифты текста. Профессионалы стараются использовать “съедобные” оттенки для оформления продуктов питания – это возбуждает аппетит и стимулирует желание совершать определённые покупки. Далее специалисты разрабатывают первый экземпляр наклейки и проводят презентацию.

Показ изделия заказчику является важным моментом, потому что от решения клиента будет зависеть, попадёт ли этот образец в производство или дизайнерам придётся внести некоторые корректировки. Заказывая самоклеящиеся этикетки, обратите внимание на присутствие всей необходимой информации, сочетание цветов и наличие контрастов, чтобы тексты легко читались.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: